• Главная страница
  • Пресс-центр
  • Новости
  • В связи с началом работ по построению системы менеджмента качества в ОАО "Владимироблгаз" и подготовке ее к сертификации по требованиям государственного стандарта России ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" 15 и 19 сентября 2006 года б

В связи с началом работ по построению системы менеджмента качества в ОАО "Владимироблгаз" и подготовке ее к сертификации по требованиям государственного стандарта России ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" 15 и 19 сентября 2006 года б

19.09.2006
Целями создания системы менеджмента качества в ОАО «Владимироблгаз» являются:

обеспечение потребителей услугами надлежащего качества;
снижение рисков, связанных с несоответствиями установленным требованиям;
постоянное улучшение показателей качества оказываемых услуг;
повышение эффективности управления предприятием путем распределения ответственности и делегирования полномочий;
повышение конкурентоспособности за счет создания системы обеспечения постоянных улучшений деятельности.
Благодаря проведению данных семинаров в работу по созданию системы менеджмента качества были вовлечены сотрудники, ответственные за выполнение большинства процессов организации, что очень важно для оперативного и корректного выполнения поставленных задач.

Результатом проведения первого рабочего семинара, прошедшего 15 сентября, стало определение участия подразделений организации в выполняемых работах согласно принципам процессного подхода, т.е. определение входа процесса, его выхода, ресурсов, необходимых для функционирования и наличие управляющих воздействий (норм и правил). Таким образом, были выделены основные бизнес-процессы ОАО «Владимироблгаз» и их взаимосвязь на примере взаимодействия Управления Общества и филиала-треста «Владимиргоргаз».

Результатом проведения второго рабочего семинара, прошедшего 19 сентября, стало доведение до представителей всех отделов и подразделений требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001. В частности, для каждого подразделения были объявлены разделы данного стандарта, которым оно должно руководствоваться, и были даны рекомендации по интерпретации требований стандарта.

Проведенные общие собрания прошли в рабочем порядке, оперативно и был достигнут ожидаемый эффект. Тем самым, положено начало огромной трудоемкой работе по созданию эффективной системы менеджмента качества и подготовке Общества к сертификации по требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.