Информация ЦОК


Сотрудники Клиентских центров АО «Газпром газораспределение Владимир» повышают квалификацию в области Клиентского сервиса


Семинар_онлайн_клО.jpg

В целях улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса сотрудники Единого центра предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Владимир» регулярно проходят обучения и тренинги, направленные на усовершенствование навыков бесконфликтного общения с клиентами, работы с ожиданиями клиентов и совершенствованию форм и способов общения с клиентами.


В декабре 2020 года руководители территориальных Клиентских центров и сотрудники ЕЦПУ прошли курс повышения квалификации по программе «Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов». В мае 2021 года с целью организации внутренней работы по обучению сотрудников непосредственно работающих с клиентами трое сотрудников ЕЦПУ, включая руководителя подразделения, прошли обучающий тренинг, по программе «Клиентский сервис. Тренинг для тренеров».


В ходе обучения сотрудники получили знания и рекомендации как определить тип клиента и выбрать правильную коммуникативную стратегию при общении с ним, виды конфликтов и методы их разрешения, по технике регуляции своего эмоционального состояния, нормы и правила поведения в жилище клиента.