Центр обслуживания клиентов
График личного приема граждан руководством АО "Газпром газораспределение Владимир"
8-800-250-22-94 - телефон горячей линии
(бесплатный федеральный номер)
Клиентские центры АО «Газпром газораспределение Владимир»
адреса, телефоны, расписание ⇩
Уважаемые клиенты!
АО «Газпром газораспределение Владимир» информирует Вас о том, что с 1 сентября 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 18 марта 2023 года № 71-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» и Жилищный кодекс Российской Федерации». Статьей 3 указанного выше закона, предусмотрено условие о том, что договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона, действуют до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года.
Ранее заключённые договоры на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования многоквартирного дома (далее – ВКГО в МКД) утрачивают силу с 01.01.2024 на основании Федерального закона от 18 марта 2023 года № 71-ФЗ. Новые Договоры должны быть заключены только с газораспределительной организацией.
Договоры о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования (далее – ВДГО в ИЖД), заключенные собственниками индивидуальных жилых домов до 01 сентября 2023 года, действуют до их прекращения или расторжения. Пролонгация таких договоров не предусмотрена.
Изменения также закрепляют принцип «один МКД – одна специализированная организация», в соответствии с которым техническое обслуживание и ремонт ВДГО в МКД, относящегося к общему имуществу, и техническое обслуживание ВКГО в этом же МКД осуществляются одной специализированной организацией.
Договор о техническом обслуживании ВКГО в МКД может быть заключен двумя способами:
- Лицом, определенным решением общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме (например, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и др.), выступающим в качестве заказчика от имени всех собственников помещений или нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в многоквартирном доме. Для этого надо провести общее собрание собственников помещений, назначить управляющую компанию (ЖСК, ТСЖ и т.д.) заказчиком от имени всех собственников помещений, сообщить о данном решении назначенному лицу.
- Напрямую собственником квартиры в МКД с газораспределительной организацией. Для этого необходимо в целях получения сведений о наименовании газораспределительной организации, с которой следует заключать договор о техническом обслуживании ВКГО, обратиться в управляющую компанию, ТСЖ и т.д.) либо к поставщику газа. Затем нужно направить в газораспределительную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать информацию, перечисленную в Правилах пользования газом № 410 (пункты 18-19).
Договор необходимо заключить по утвержденной Минстроем России типовой форме (приказ Минстроя России от 29.05.2023 № 388/пр).
Индивидуальный договора на ВКГО в МКД и ВДГО в ИЖД договор можно заключить несколькими способами:
- Подать заявку лично в Клиентский центр АО «Газпром газораспределение Владимир» по вашему району.
- Присоединиться к условиям Публичной оферты
- Присоединиться к условиям Публичной оферты через Телеграм-бот @GGV33Bot
Документы, которые необходимы приложить к заявке на заключение договора о техническом обслуживании:
- копия паспорта собственника (нанимателя) жилого помещения;
- копия свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение (или иной правоустанавливающий документ);
- копии документов, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия) (при наличии);
- копия паспорта на газовый счетчик и документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии);
- копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования (при наличии);
- копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения
- копия акта о выполнении работ по техническому диагностированию газопроводов, входящих в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если такое техническое диагностирование проводилось
Позаботьтесь о своей безопасности и о безопасности Ваших близких!
Оплатить квитанцию за техническое обслуживание можно через:
1. сервис "Личный кабинет", нажав кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide.2. кассу в абонентской службе одного из филиалов АО «Газпром газораспределение Владимир» или территориальных участков ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»;
3. отделение Почты России;
4. отделение ПАО "Сбербанк";
5. отделение банка "ВТБ";
6. отделение ПАО "МИнБанк";
7. отделение ПАО «Промсвязьбанк»;
8. терминалы АО "Газпромбанк".
Клиентские центры АО «Газпром газораспределение Владимир»
Телефон горячей линии 8-800-250-2294 (звонок по России бесплатный), (4922)77-83-14
|
|
|
|
Наименование организации |
Адрес |
Телефон |
Режим работы |
Филиал |
601650 г. Александров, |
8(49-244) 6-91-85 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 20-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601010 г. Киржач, стр.1 |
8(49-237) 2-07-19 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 17-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601781 г. Кольчугино, ул. Мира, д.86 |
8(49-245) 2-27-66 |
|
РЭГС |
601100 г. Петушки, |
8(49-243) 2-44-61 |
|
Филиал |
600017 г. Владимир, ул. Краснознаменная, д.3 |
8(49-22) 33-12-69 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 20-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601352 г. Судогда, ул. Ошмарина, д.3а |
8(49-235) 2-10-88 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 17-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601291 г. Суздаль, ул.Промышленная, д.3 |
8(49-231)2-30-14 |
|
РЭГС |
601203 г. Собинка, ул. Димитрова, д.13а |
8(49-242) 2-10-04 |
|
РЭГС |
601800 г.Юрьев-Польский, |
8(49-246) 2-23-39 |
|
Филиал |
601900 г. Ковров, ул. Володарского, д.5 |
8(49-232) 2-53-04 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 20-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601442 г. Вязники, ул. Вокзальная, д.2а |
8(49-233) 2-54-11 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 17-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601481 г. Гороховец, ул. Московская, д.15 |
8(49-238) 2-14-86 |
|
РЭГС |
601300 г. Камешково, ул. Свердлова, д.45 |
8(49-248) 2-26-29 |
|
Филиал |
602256 г. Муром, |
8(49-234) 3-30-83 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 20-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
601506 г. Гусь-Хрустальный, ул. Каляевская, д.16 |
8(49-241) 3-10-79 |
|
РЭГС |
602101 г. Меленки, ул. 60 лет Октября, д.3 |
8(49-247) 2-49-80 |
без перерыва на обед понедельник-среда - с 8-00 до 17-00, четверг – с 8-00 до 17-00 пятница – с 8-00 до 15-45, 3-я пятница месяца - с 8-00 до 17-00, 3-я суббота месяца - с 8-00 до 15-30 |
РЭГС |
602332 п. Красная Горбатка, ул. Строителей, д.3 |
8(49-236) 2-26-88 |
Для повышения уровня обслуживания, упрощения документооборота и сокращения сроков исполнения всего спектра услуг в компании АО «Газпром газораспределение Владимир» открыты Клиентские центры, работающие по принципу «Единого окна».
Обратившись в Клиентский центр, будущие потребители газа могут получить в кратчайшие сроки весь комплекс услуг: от выдачи технических условий, заказа проекта, консультации по выбору и покупке оборудования, монтажу системы отопления до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуск газа. Потребителю не нужно контактировать со всеми необходимыми службами. Промежуточным сбором информации и исполнительно-технической документации занимаются специалисты газораспределительной организаций.
Принцип «Единое окно» включает в себя комплекс работ:
- прием и оперативное обслуживание клиентов;
- регистрация и учет поступающих заявок и документов;
- направление поступивших заявок и документов производственным подразделениям для выполнения работ;
- программное обеспечение работы с клиентской базой;
- контроль сроков оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;
- формирование и ведение электронного архива;
- информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ;
- консультационные услуги.
Направлять в Клиентские центры запросы о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, заказать услугу по комплексной газификации вашего объекта, подать заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования и другие услуги можно через сервис «Личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Владимир».
В "Личном кабинете» каждый действующий абонент может ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, проверить наличие заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, состав оборудования, увидеть начисления по техническому обслуживанию и, при наличии задолженности, вывести квитанцию или оплатить услуги.